Доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5%

11.04.2021 10:32

Согласно исследованию eMarketer, Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook. Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году.

Рекламный бизнес Amazon вырос на 52,5% и достигли $15,73 млрд за прошлый год, доля компании превысила 10% на рынке цифровой рекламы США.

В прошедшем году известные бренды стремились воспользоваться рекламными преимуществами, которые дает постоянно растущая клиентская база гиганта электронной коммерции. Основной причиной роста стали доходы от продвижения на маркетплейсе Amazon спонсируемых продуктов и брендов. На высококонкурентном рынке фирмы стремились оказаться в топе поиска.

Рекламные расходы были диверсифицированы за счет увеличения размещения видеорекламы на ресурсах Amazon Fire TV, Twitch и IMDb TV.

Всё же отметим, что прогресс рекламного направления Amazon хотя и впечатляющий, но компания по-прежнему остается в тени технологических гигантов Google и Facebook, которые в 2020 году занимали 28,9% и 25,2% рынка цифровой рекламы США соответственно.

Для рекламодателей (компаний, предлагающих потребительские товары) реклама Amazon была ключевым рычагом увеличения эффективности продаж в течение 2020 года. Особенно с учетом возможности размещать относительно недорогую рекламу на Amazon.

Рассчитываем на то, что благодаря высоким темпам роста выручки доля Amazon на рынке цифровой рекламы США превысит 10,5% в этом году, и 12% в 2022 году. С начала года акции компании почти не выросли из-за снижения доверия инвесторов к технологическом сектору в феврале. Восстановление начала апреля делает целью $3468/акцию.

Источник

Читайте также