Депутат Заксобрания Ростовской области считает, что закрытие моста на Малиновского спровоцирует дорожный коллапс
Парламентарий Борис Вальтер поделился с DonDay.ru своим мнением об ограничении проезда из-за реконструкции. Власти Ростовской области закрывают проезд по мосту на Малиновского минимум с 1 января 2021 года. Зимой, когда и без того напряженному движению могут помешать гололед или снегопад, автомобилисты останутся практически без альтернативы. Люди обречены часами стоять в пробках, если движение не будет грамотно организовано.
DonDay.ru побеседовал о сложной ситуации с депутатом Законодательного собрания области от фракции «Справедливая Россия». Борис Вальтер дал собственную оценку.
- Все понимают, что мост - важная дорожная артерия нашей области, - рассказывает депутат донского парламента. - Совершенно очевидно, что полностью перерезать ее без того, чтобы была предложена адекватная схема перераспределения движения всех транспортных и пассажирских потоков, невозможно. Иначе возникнет транспортный коллапс, отягощенный погодными, сезонными условиями.
При этом пока сложно представить, какие из альтернативных вариантов организации движения подойдут.
- Работа строителей идет практически круглосуточно, привлекают тяжелую технику, подъемники. В таких масштабах организовать реверсивное движение - рисковать безопасностью водителей и пассажиров. Оставить рабочей одну полосу - снова рисковать людьми: водителями, пассажирами, строителями. Строители повторяют, что грузовой поток, движение иного транспорта сейчас - это нагрузка, которая мосту уже не под силу. Остановить строительство моста невозможно, и это хорошо. Городу нужен новый полноценно работающий мост.
По словам Бориса Вальтера, как можно скорее необходимо объяснить жителям не только Ростова, но и Батайска, Азова и Таганрога, как будет организована схема движения.
- Соответствующим структурам города Ростова-на-Дону, ГИБДД необходимо провести максимально организованную информационную работу с населением, водителями. Доступность, ясность информации для всех участников дорожного движения крайне важна, особенно в первые дни, пока новые схемы отработаются и станут привычными.
Большая ответственность ложится на подрядчика. Исполнителем выступает АО «Ростовавтомост». Реконструировать мост планируют за 2,2 миллиарда рублей. Но проблема в том, что мост-дублер еще не построен.
- Старый мост был построен в 1976 году, и с того времени ни разу капитально не ремонтировался. Мост находился в ветхом состоянии. Нагрузки, связанные с возрастающим мощным потоком грузового транспорта ему уже не под силу. Наступил такой момент, когда в таком режиме эксплуатировать мост небезопасно. Но если не увидеть проблему сейчас, через год пробки задушат город и улицу Малиновского в том числе.
Теги: Ростов, Мост, Азов, Батайск