Выручка Mail.ru Group в третьем квартале должна вырасти на 14,8%
Mail.ru Group (MRG) должна опубликовать показатели за третий квартал (по МСФО и управленческую отчетность) 26 октября.
Мнение. Мы исходим из того, что в третьем квартале выручка компании должна вырасти на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На этот показатель, по нашим оценкам, вероятно, повлияли очень неплохие тенденции в игровом сегменте, которые, как мы полагаем, продолжала смягчать негативный эффект от ухудшения динамики рекламной выручки. Выручка в рекламном бизнесе, по нашим расчетам, в третьем квартале выросла на 3,7% относительно уровня годичной давности, т. е. этот сегмент постепенно восстанавливается после спада на 5,2% в апреле - июне.
В игровом подразделении мы ожидаем роста выручки на 27% по сравнению с 3К19, в том числе за счет ослабления рубля (его курс к доллару упал на 14% относительно уровня годичной давности, а в иностранной валюте номинировано около 70% выручки MRG). Кроме того, у компании в третьем квартале был один новый релиз и на ее показатели продолжали позитивно влиять пять релизов, осуществленных в первом полугодии.
Мы ожидаем по итогам квартала EBITDA на сумму 6,8 млрд руб. при комбинированной рентабельности 27,5%. При этом в сегменте коммуникационных сервисов и соцсетей прибыльность, как мы полагаем, снизилась на 6,4 п. п. до 46,9%; на нее негативно повлияли разработки с целью удержать пользователей после завершения режима самоизоляции. Кроме того, компания прогнозировала инвестиции на сумму 1 млрд руб. в разработку сервиса Клипы Вконтакте. Для игрового сегмента мы прогнозируем EBITDA на сумму 1,9 млрд руб. (при рентабельности 19,0%), с учетом инвестиций в удержание новых пользователей и прогнозируемого менеджментом некоторого снижения прибыльности после консолидации студии Deus Craft, принимая во внимание активную разработку двух новых игр.