Спрос на дебютные бонды Inventive Retail Group объемом 3 млрд руб. превысил предложение более чем вдвое

Спрос на дебютный выпуск облигаций Inventive Retail Group (эмитент ООО "реСтор") серии 001Р-01 объемом 3 млрд рублей превысил предложение более чем в два раза и составил около 6,5 млрд рублей, сообщается в пресс-релизе эмитента.

"В ходе сбора заявок поступило 35 ордеров общим объемом около 6,5 млрд рублей со стороны широкого круга инвесторов, в том числе со стороны физических лиц", - говорится в сообщении.

Как отмечается в релизе, стратегическими задачами для Inventive Retail Group на ближайшие пять лет являются: осуществление цифровой трансформации и фокус на развитии электронной коммерции, доля которой в перспективе должна достигнуть 35% в выручке, присоединение новых брендов в портфель, развитие и повышение эффективности имеющихся сетей. Привлечение финансирования на российском долговом рынке позволит инвестировать в развитие e-commerce и M&A.

Сбор заявок на выпуск прошел 9 июня, техразмещение состоялось 17 июня.

Первоначальный ориентир ставки купона был установлен в диапазоне 8,00-8,25% годовых, на фоне повышенного спроса ориентир по ставке купона пересматривался в сторону снижения, а финальная ставка была зафиксирована на уровне 8,10% годовых. Ставке соответствует доходность к погашению в размере 8,35% годовых.

Организаторами выступили Альфа-банк, Газпромбанк (MOEX: GZPR), Sber CIB и Совкомбанк.

По выпуску предоставлена публичная безотзывная оферта от ReStore Retail Group Ltd. (товарный знак Inventive Retail Group Ltd.).

"Московская биржа" (MOEX: MOEX) 21 мая зарегистрировала программу облигаций компании серии 001Р объемом до 20 млрд рублей. В рамках бессрочной программы облигации смогут размещаться на срок до 10 лет.

В марте компания получила рейтинги сразу от двух российских рейтинговых агентств. "Эксперт РА" присвоило рейтинг кредитоспособности Restore Retail Group (холдинговая компания Inventive Retail Group) на уровне "ruА" со "стабильным" прогнозом, АКРА - на уровне "A(RU)" со "стабильным" прогнозом.

Inventive Retail Group управляет специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров мировых брендов. Группа объединяет более 380 магазинов в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Это сети монобрендовых магазинов Apple (re:Store), Samsung, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Huawei (с 2019 года), Xiaomi (с 2020 года) и др. Основной собственник Inventive Retail Group - Филипп Генс.

По итогам 2020 года продажи компании выросли на 11%, до 86 млрд рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 0,3%.

За год компания открыла 12 розничных магазинов. В 2020 году в группе появились две новые торговые сети - Xiaomi и The North Face. Кроме того, в сентябре бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на улице Кузнецкий мост.

Источник

Читайте также