Современный подход к продаже билетов на мероприятие
Классический путь продажи билетов, на какое-либо событие, прост – обратится к агенту посреднику. Вроде все просто, кто – то продает билеты, деньги поступают, но, есть нюанс – шагая по проверенной тропе, организаторы мероприятий лишают себя новых возможностей, не видят более эффективные схемы продажи и заработка. Рентабельность любого бизнеса базируется на снижении расходов, так и здесь, чем меньше затрат на рекламу и посредников, тем больше прибыль от проданных тикетов.
В этой статье расскажем что представляет собой автоматизация продаж билетов на мероприятия, каких проблем и затрат можно избежать благодаря такому типу продаж, как оптимизировать процесс, и избежать нарушений по закону о защите персональных данных.
У старой методики продаж масса преимуществ, но есть и весомые недостатки, вот основные из них:
- Долгий возврат вырученных средств. У каждого посредника свои условия передачи вырученных денег, иногда на перевод средств может уйти до 7-10 рабочих дней.
- Нет доступа к клиентской базе, ну или в лучшем случае организатор получает номер телефона и имя, а «горячая» база остается у посредников.
- Сопутствующая бумажная волокита, дополнительная нагрузка бухгалтеру.
- В итоге, сами посредники становятся конкурентами для организаторов.
- Организатор теряет деньги, ну или как минимум недозарабатывает.
Автоматизация процесса продажи входных билетов, даст возможность:
- Получить максимум информации о клиенте, создать свою «горячую» базу покупателей.
- Последующая работа с целевой аудиторией, как следствие снижение затрат на обильную рекламу.
- Непосредственное влияние на продажи, моментальная стимуляция покупателей.
Продавая билеты на свое мероприятие самостоятельно, организатор получает бразды правления в свои руки, не зависит от виденья посредников, сам организовывает оборот финансов.
Как же автоматизировать процесс реализации
Все просто, вот перечень необходимых инструментов:
- Лендингпейдж, или сайт-визитка, создать который можно самостоятельно, с помощью конструктора сайтов. Данная страница заполняется актуальной информацией о событии, ориентируясь на целевую аудиторию. На этом же сайте добавляется кнопка «купить билет», все, поток покупателей идет на лендинг, а не к посреднику.
- Установка сервисов аналитики на страничку мероприятия, с ее помощью вы будите понимать, откуда приходит основной поток покупателей, с какой областью необходимо дополнительно поработать.
- Создание индивидуальных условий продаж для каждого своего покупателя. Регулируете продажи скидками, подарками и прочими методами.
- Возможность точечно работать с каждым покупателем.
- У вас на руках отчет о продаже, аналитика.
На первый взгляд кажется что объем работы увеличится, да, это так. Но, в сравнении с полученными преимуществами и возможностями, это не критично.