Разбор полетов: Ритейлеры выигрывают от обретения статуса игрока рынка e-commerce
Уважаемые дамы и господа!
В разделе "Разбор полетов" опубликован обзор "Ритейлеры выигрывают от обретения статуса игрока рынка e-commerce".
Несмотря на то, что продуктовые сети продолжали работать и во время изоляции, ритейлеры выигрывают от обретения статуса игрока рынка электронной коммерции и от любого партнёрства с онлайном. Например, акции Walmart 27 августа подорожали со 130 до 140 долларов после сообщения о партнёрстве с Microsoft для покупки мессенджера TikTok. Правда, потом они подешевели до 137 долларов на новости о том, что китайское руководство может и запретить сделку. Другая американская сеть, Target, сообщила о росте продаж за квартал на 24% в сравнении с прошлым годом, рекордным за 58-летнюю историю. Компания использует свои помещения как хаб для онлайн-ритейла, хотя отчасти причина успеха, возможно, состоит в том, что сеть продолжала работать, в то время как конкурирующие мелкие магазины были попросту принудительно закрыты. Тенденция глобальная.
Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.