Разбор полетов: Работают ли необычные экономические индикаторы в условиях пандемии?
Уважаемые дамы и господа!
В разделе "Разбор полетов" опубликован обзор "Работают ли необычные экономические индикаторы в условиях пандемии?"
В течение многих лет экономисты полагались на традиционные экономические индикаторы, такие как потребительские расходы, уровень заработной платы, инфляция и кривая доходности, чтобы предсказать предстоящую рецессию или восстановление экономики после кризиса. Вместе с тем экономисты также анализировали множество других необычных экономических индикаторов, таких как продажи помады. В американской парфюмерно-косметической компании Estee Lauder придумали термин "эффект помады" во время рецессии 2000 года, когда продажи помады выросли после кризиса доткомов (Dot-com bubble). Логика такова: в тяжелые экономические времена женщины отказываются от дорогостоящих покупок в пользу небольших, таких как тюбик яркой помады.
Но пришла пандемия, перевернувшая большинство традиционных и нетрадиционных экономических индикаторов "с ног на голову".
Предлагаем вам ознакомиться с этим материалом.