ПЦР-тесты на COVID и миллиарды: что общего?
Сейчас ПЦР-тесты на COVID — не редкость. И никто не задумывается, что, возможно, эта и была та именно «золотая жила», где лежат миллиарды. При чем, как говорится, «прямо под носом». Именно так Стефания Трива превратилась в миллиардера.
В последние годы важным стало все: информативность, наличие прививок, в нашу жизнь вошли даже QR-коды о вакцинации. Локдаун и карантин сделали свое дело. Но ни один из этих процессов фактически не имеет значения, если не будут проведены анализы.
ПЦР-тесты на коронавирус — самые распространенные из них. А зонды для них одной из итальянских компаний превратили последнюю в доходный бизнес. При чем, пока его удается оставлять семейным, несмотря на то, что появилось множество инвесторов, готовых вложить деньги в это направление.
CEO Copan размещается в городке Брешиа. Примечательность последнего — в том, что это был один из тех населенных пунктов, который сильно пострадал в 2020 году. В итоге компания, которая существует здесь уже 43 года, разработала зонд, сильно отличающийся от стандартной ватной палочки, которой привыкли делать забор материала из носоглотки. Флокированное изделие имеет крохотные синтетические ворсинки, напоминающие концы шерстяной нитки, которые распустились в ходе использования. Теперь он стал ключевым элементов миллионов ПЦР-тестов и их золотым стандартом.
Ключевые отличия флокированного зонда от привычных «палочек» заключаются в следующих тонкостях:
Самое интересное, что зонды для ПЦР-тестов на COVID были изобретены компанией Copan еще в 2003 году. Но стремительный рост производства произошел в 2020 году. О причинах знает весь мир.
Если хочется «дать толчок своей компании», надо приложить усилия. Но, порой, ответ на вопрос, как это сделать, «лежит на поверхности». Так, итальянская компания Copan в 2019 году произвела 220 млн.зондов, а в 2020 — в 2 раза больше. Сегодня на производстве могут выпускать уже 1 млрд. изделий. А Стефания Трива, имеющая 48% акций семейного бизнеса уже стала миллиардершей.
Делать открытия непросто. Но любопытство и желание развиваться помогают улучшить мир вокруг и свой бизнес в том числе. Например, можно пройти курсы инстаграм. Здесь расскажут о том, как продвигать свою страничку или чужой бизнес, научат основам мышления читателей и поделятся лайфхаками от профи, как писать посты так, чтобы их не просто читали, а ждали следующий.