Отчетность Delta Air Lines оказалась лучше ожиданий

16.01.2022 7:52

Мировые индексы показали снижение на фоне более жёсткой риторики ФРС, предполагая уже пять повышений ставки в 2022 году. При этом цены на сырьё поддерживаются ожиданием роста мировой экономики и снижением запасов.

Elastic анонсировала изменения в топ-менеджменте. Основатель компании Шай Бейнон уходит с поста CEO и председателя совета директоров и переходит на должность главного технического директора. Главный операционный директор (COO) Ашутош Кулкарни займет должность CEO. Президент развития международного бизнеса (Worldwide Field Operations) покидает компанию. Обязанности COO временно будут исполнять г-н Кулкарни и Майкл Кремен (директор по продажам). Компания также объявила, что ожидает превышения своего прогноза по выручке и операционной марже за 3 квартал 2022.г.

На наш взгляд, текущие изменения в топ-менеджменте создают риски для достижения целевых показателей, что будет краткосрочно давить на котировки акций. Несмотря на смену менеджмента мы сохраняем позитивный взгляд на долгосрочные перспективы компании (привлекательный целевой рынок, переход на модель подписок), однако учитывая риски неисполнения целевых показателей и сужения уровней рыночных мультипликаторов в отрасли мы понижаем целевую цену с $136(EV/S 13x) до $123 (EV/S 11x) потенциал 23%, при сохранении рекомендации BUY.

Компания Delta Air Lines опубликовала ежеквартальную финансовую отчетность. Выручка за квартал снизилась на 17% в сравнении с 2019г. до отметки в $9,47 млрд, что оказалось на $180 млн (на 2%) выше ожиданий консенсус-прогноза. Выручка от пассажиропотока была на 29% ниже уровня 2019г. Загрузка полетных мощностей составила 78,1%. В географическом разрезе выручка продолжила восстанавливаться в США (-22% к 2019г.) и в Латинской Америке (-20%).

В то же время в других регионах ситуация хотя немного улучшилась по сравнению с 3 кв., все еще далека от уровней 2019 г. Выручка от трансатлантических перелетов находится на 53% , а от Тихоокеанского региона на 81% ниже уровня 2019 г. Выручка от грузоперевозок увеличилась на 63%, а другая выручка - на 91% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. Менеджмент также предоставил прогноз на 1 квартал 2022 г., согласно которому, ожидается, что выручка будет на уровне 72-76% от выручки 1 квартала 2019 г. Операционные затраты, по мнению менеджмента, увеличатся в 1 кв. на 15% по сравнению с уровнем 2019 г. Прибыль на акцию превзошла ожидания консенсус-прогноза на $0,07 и составила $0,22.

Несмотря на относительно хорошие показатели отчетности сохраняется ряд рисков для компании, которые мы выделяли еще в рамках прошлой отчетности. Вновь существенный вклад в выручку был со стороны выручки от продажи продуктов нефтепереработки другим компаниям ($1,04 млрд или 11% от выручки за квартал). Без учета данных продаж выручка все еще на 26% ниже уровня 2019 года. Вызывает особое опасение рост цен на топливо, что может сказаться на маржинальности бизнеса. Другим риском мы выделяем распространение омикрона. Хотя менеджмент полагает, что касательно распространения омикрона худшее уже позади, мы все же считаем, что еще очень рано списывать данный риск, особенно с учетом роста госпитализаций в США и вероятности мутации вируса в более патогенный штамм. Дополнительным риском для компании мы видим рост инфляции и не уверены, что в текущей ситуации компания сможет переложить рост затрат на пассажиров через повышение стоимости билетов, не снизив тем самым уровень спроса. Как следствие, мы сохраняем рекомендацию HOLD, но повышаем целевую цену с $38 до $42,8 (потенциал роста 5%) на инвестиционный горизонт 1 год на фоне обновления прогноза операционных показателей.

Источник

Читайте также