Отчет JPMorgan демонстрирует высокую потребительскую активность на рынке

13.04.2019 5:53

Выручка J.P. Morgan за первый квартал составила $29,12 млрд, оказавшись выше ожидаемого результата $28,44 млрд, чистая прибыль закрепилась на отметке $9,18 млрд, прибыль на акцию превысила консенсус $2,35 и достигла $2,65. Благодаря уверенной позитивной динамике доходов сегментов Consumer & Community Banking и Commercial Banking совокупная выручка JPM увеличилась на 4%.

Доходы Consumer & Community Banking выросли на 9% год к году, $13,75 млрд, а расходы увеличились всего на 4%. Активное повышение выручки отражает благоприятный для банка отказ от повышения ставок. Направление Consumer & Business Banking за счет удачной конъюнктуры выросло на 15%, до $6,57 млрд. Еще одним фактором поддержки для этого сегмента стала высокая активность населения и бизнеса, благоприятная для экономики.

Выручка в сегменте банковских карт поднялась на 11%, до $5,84 млрд, благодаря росту выпуска кредитных карт и объема кредитов, ставки также сильно повлияли на динамику выручки. Home Lending не так порадовал: его доход упал на 11% по сравнению с прошлым годом, до $1,35 млрд. Американцы стали покупать меньше домов, что отражено в статистике на отрезке от года, хотя в последние месяцы наблюдаем рост. Выручка от Commercial Banking увеличилась на 8%, до $2,34 млрд благодаря крупным IB-транзакциям.

Инвестиционный бизнес JPM показывает не лучшие результаты. Corporate & Investment Bank отчитался о падении выручки на 6%, до $9,85 млрд. Самое значительное снижение (-17%) зафиксировано в сегменте Markets & Investor Services. Традиционный инвестиционный банкинг заработал на 10% больше, чем годом ранее, или $3,23 млрд, но из-за меньшего объема компенсировать падение другого сегмента не удалось. Отчет JPMorgan интересен тем, что он показывает высокую потребительскую активность на рынке, что позволяет сделать оптимистичный прогноз относительно новых публикаций макроэкономической статистики.

Источник

Читайте также