Ошибки в работе системы MCAS могли стать причиной крушения Boeing 737, в котором погибли таганрожцы
Эксперты предполагают, что инженеры ФАУ не до конца разобрались в работе новых систем «Боинга».
Журналисты New York Times узнали о том, что Авиационное управление США не проводило независимых тестов систем Boeing 737. Есть версия, что ФАУ до конца не разобралось в работе системы, улучшающей характеристики маневренности.
MCAS предназначается для сваливания при низкоскоростном полете с опущенным носом. Эксперты предполагают, что ошибки в работе системы привели к двум катастрофам - в Индонезии и Эфиопии.
Напомним, до этого EASA обозначила среди проблем неисправность угла атаки, неполадки с триммером, несоответствующую подготовку пилотов, а также риски, которые связаны с программным обеспечением.
Регулятор также рассказал о новой проблеме этой модели. Речь идет о том, что в 737 MAX нельзя отключить автопилот в чрезвычайных ситуациях.
Трагедия в небе над Эфиопией произошла утром 10 марта. С высоты 60 метров упал пассажирский лайнер «Боинг 737 MAX 8». Известно, что незадолго до крушения пилот сообщил о технических трудностях и попросил у диспетчера разрешения вернуться в Аддис-Абебу. Однако позже «Боинг» пропал с радаров, а еще через какое-то время стало известно о его крушении. В результате погибли 149 человек, включая троих граждан России и восьмерых членов экипажа. Выжить не удалось никому.
Среди троих погибших россиян оказались двое таганрожцев. Супруги Александр и Екатерина Поляковы летели в Африку посмотреть на экзотических животных.
Молодые люди познакомились в Институте компьютерных технологий Южного федерального университета в Таганроге. Несмотря на то, что они были одногруппниками, Александр и Екатерина начали близко общаться только с 3-го курса.
За свою недолгую жизнь таганрожцы успели побывать в Испании, Италии, Франции, США и Германии.