Netflix может показать двузначный рост прибыли и выручки в ближайшие пять лет
Во вторник, 19 октября, после закрытия основной торговой сессии американский стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix представил результаты за третий квартал 2021 года:
- число платных подписчиков выросло на 4,38 млн, что в два раза превысило аналогичный показатель 2020 года на уровне +2,2 млн, а также заметно превысило консенсус-прогноза на уровне +3,72 млн;
- наибольший прирост числа платных подписчиков пришелся на Азиатско-тихоокеанский регион: +2,18 млн (+1,01 млн г/г) против консенсус-прогноза на уровне +1,43 млн;
- наименьший прирост числа платных подписчиков пришелся на США/Канаду: +70 тыс. (-61% г/г) против консенсус-прогноза на уровне +310,5 тыс.;
- общее число платных подписчиков достигло 213,6 млн (+9,4% г/г) против консенсус-прогноза на уровне 212,9 млн;
- выручка увеличилась до $7,48 млрд (+16% г/г), в полном соответствии с прогнозом;
- прибыль на акцию составила $3,19 против $1,74 годом ранее и против консенсус-прогноза на уровне $2,56;
- операционная маржа составила 23,5% против 20,4% годом ранее и против консенсус-прогноза на уровне 20,8%;
- операционная прибыль выросла до $1,76 млрд (+33% г/г) против консенсус-прогноза на уровне $1,56 млрд.
Прогноз на четвертый квартал:
- ожидается рост числа платных подписчиков на 8,5 млн до 222,1 млн против консенсус-прогноза на уровне +8,32 млн до 222,1 млн;
- ожидается, что выручка составит $7,71 млрд против консенсус-прогноза на уровне $7,68 млрд;
- ожидается, что прибыль на акцию составит $0,80 против консенсус-прогноза на уровне $1,10;
- ожидается, что операционная маржа составит 6,5% против консенсус-прогноза на уровне 10,5%.
В первом полугодии 2021 года наблюдался более низкий, чем обычно, рост числа платных подписчиков из-за связанных с пандемией задержек в производстве контента. Однако во второй половине года мы наблюдаем его ускорение в полном соответствии с прогнозами руководства компании. Рост выручки в третьем квартале был обусловлен увеличением числа платных подписчиков на 9% г/г и средней выручки на подписку на 7% г/г.
Вышедший 17 сентября корейский сериал "Игра в кальмара" сначала захватил саму Корею, а затем и весь мир. Сериал стал крупнейшим телешоу за всю историю компании, охватив рекордные 142 млн. домохозяйств. Шоу было признано программой № 1 в 94 странах, а фирменные товары из сериала, которые поступают в розничную торговлю через Walmart, пользуются высоким спросом.
Вероятно, успех сериала в полной мере скажется на бизнесе Netflix уже в четвертом квартале. Добавление нового оригинального контента в свою библиотеку помогло компании привлечь больше клиентов и повысить тарифы на свои пакеты на нескольких развитых рынках, таких как США и Европа. Успех "Игры в кальмара" показывает, что у компании есть возможность увеличить свое присутствие и на развивающихся рынках .NETflix конкурирует за время и внимание потребителей с другими видами развлечений, вроде кабельного ТВ, YouTube, TikTok и др.
По данным Nielsen, доля продукции Netflix в совокупном времени, которое жители США тратят на просмотр ТВ, все еще составляет менее 10%. Мы ожидаем, что расходы компании на контент будут снижаться по мере роста числа подписчиков, что, по нашему мнению, должно привести к двузначному росту прибыли и выручки Netflix в ближайшие пять лет. Однако для реализации нашего инвестиционного тезиса компания должна проявлять дисциплину в контроле затрат на контент. Мы подтверждаем наш рейтинг по акциям Netflix на уровне "ПОКУПАТЬ" и повышаем целевую цену до $666.
Динамика акций. С начала года акции Netflix подорожали на 18,17%, при этом индекс S&P 500 вырос за тот же период на 20,33%. За 12 месяцев бумаги компании подорожали на 20,4%, а за последние 5 лет - на 424,33%. На постмаркете акции Netflix показали волатильную динамику, но по ее результатам их цена почти не изменилась.
По акциям Netflix 35 рекомендаций "покупать", 5 - "продавать", 8 - "держать", свидетельствуют данные в терминале Bloomberg. 12-месячный консенсус-таргет составляет $662,05, что на 3,6% выше текущей цены ($639,00).