Минсельхоз предложил разрешить наружную рекламу вина
На дорогах, которые растянулись вдоль южных регионов России, предлагается снять запрет на установление наружной рекламы защищенных вин.
Рекламу будет возможно установить в радиусе 200 км от виноделен и предприятий производящих вино. Так местные компании получат возможность привлекать к себе внимание, а это в свою очередь будет способствовать продвижению отечественного продукта.
Законопроект предполагает выполнение ряда правил, которые будут ограничивать переизбыток рекламы, ее качество и частоту распространения. Объявления не должны быть расположены плотнее чем 1 на три километра дороги.
Также есть ограничения, связанные с расположением рекламы. На дорогах, ведущих к аэропортам, билборды могут располагаться не ближе чем в 5 километрах. И не ближе 1 километра к большим отелям от 30 номеров, торговым центрам и прочим объектам торговли.
К использованию наружной рекламы будут допущены предприятия, которые имеют защищенное географическое указание (коротко ЗГУ) и защищенное наименование места происхождения (коротко ЗНМП).
Леонид Рошаль рассказал, что данное нововведение не создаст ложного впечатления, а наоборот поддержит отечественных производителей. Правильно составленная и размещенная реклама способствует восстановлению культуры употребления этого благородного напитка.
Реклама может демонстрировать сам продукт и помещения, в которых его изготавливают и хранят. Мировая практика показала, что наружная реклама вина и продуктов виноделия поддерживает отечественных представителей.