Mail.ru находится в лучшем положении в преддверии ноябрьской ребалансировки MSCI
"Яндекс" и Mail.ru Group (MRG) опубликуют финансовые результаты за 3К20 на следующей неделе – 28 и 26 октября соответственно. Мы ожидаем, что "Яндекс" продемонстрирует существенное улучшение по всем направлениям по сравнению с уровнями 2К20, а MRG впечатлит результатами своих подразделений "Игры" и "Новые инициативы". Мы полагаем, что MRG находится в лучшем положении в преддверии ноябрьской ребалансировки MSCI, торгуясь с дисконтом более 20% к аналогам и с 15%-ным потенциалом роста к нашей целевой цене в 34 долл./ГДР. После отмены сделки с TCS "Яндекс" вновь торгуется по фундаментальным показателям и после недавней коррекции может получить поддержку от публикации хорошей отчетности за 3К20.
Динамика котировок "Яндекса", Mail.ru Group и индекса РТС
Яндекс
Финансовые показатели "Яндекса" отразят "Яндекс.Маркет" (консолидировано 70 дней из 93 в 3К20) и новую структуру бизнес-единицы "Яндекс.Такси", т.е. исключая беспилотные автомобили, но включая каршеринг. С учетом всех вышеперечисленных изменений мы оцениваем выручку компании в 3К20 в 54,6 млрд руб. с рентабельностью по EBITDA в 22,6%. Без учета "Яндекс.Маркета" и новой структуры "Яндекс.Такси" наши оценки предполагают рост выручки на 21% г/г и рентабельность по EBITDA на уровне 27% в 3К20.
Для сравнения: в 2К20 динамика выручки была неизменной, а рентабельность по EBITDA достигла 20,5%, что отражает улучшение после негативного эффекта самоизоляции в апреле-мае. Рост выручки обеспечат 1) услуги такси и фудтех, которые, как мы ожидаем, прибавят 62% г/г (на основании предыдущей структуры компании), а также 2) медиа (+94%), 3) объявления (+17%) и 4) другие ставки (+40%, на основании предыдущей структуры компании). Поскольку интернет-реклама все еще находится под давлением, мы оцениваем рост выручки от услуг сегмента "Поиск и Портал" только в 3% (6- 7% без учета вознаграждения партнерам).
Мы предполагаем, что улучшение рентабельности по EBITDA у "Яндекса" в 3К20 по сравнению с уровнем 2К20 стало результатом а) жесткого контроля над затратами в сегменте "Поиск и портал" (мы ожидаем, что рентабельность здесь улучшится с 44% в 2К20 до 49,6% в 3К20, несмотря на очень умеренный рост выручки – на 3% – после ее снижения на 12% г/г в 2К20), а также б) повышения рентабельности в сегментах "Такси" и "Объявления". Выручку "Яндекс.Маркета" мы оцениваем в 7,6 млрд руб., а убыток по EBITDA – в 1,7 млрд руб. по результатам экстраполяции данных за 1К20, представленных компанией ранее, и общих тенденций на рынке электронной коммерции.
Mail.ru Group
По нашим оценкам, выручка MRG выросла в 3К20 на 19% г/г благодаря высоким показателям в сегментах игр (+30% г/г) и новых инициатив (+120% г/г). Мы ожидаем, что сегменты коммуникаций и соцсетей покажут скромный рост выручки – на 2%, что выше результата за 2К20 (1%), но может оказаться консервативным показателем. Что касается рентабельности по EBITDA, то мы ожидаем ее снижения в результате активного продвижения новых продуктов в сегментах коммуникаций и соцсетей (здесь рентабельность, по нашим оценкам, сократится с 53% в 2К20 до 47% в 3К20), а также ввиду растущей доли низкорентабельного сегмента игр и убыточного сегмента новых инициатив в консолидированной выручке.
Обзор полностью