Королева TikTok: как 20-летней таджичке удалось заработать миллионы
Дина Саева, уроженка Душанбе, на сегодняшний день считается самым популярным русскоязычным пользователем социальной сети TikTok. Ее аудитория насчитывает более семи миллионов подписчиков, что обеспечивает блогеру заработки в объеме более 800 тысяч рублей ежемесячно.
Родилась Дина Саева в семье с маленькими доходами, но высокой религиозностью. Вопреки строгим убеждениям, отец и мать на стали препятствовать развитию блогерской карьеры дочери. Заработок на рекламе в социальных сетях позволял девушке полностью себя обеспечивать. Особенностью ее видеороликов стал национальный колорит – Дина танцевала под музыку кавказских народов. Это позволило ей привлечь заинтересованных подписчиков сначала в Инстаграме, а позже и в TikTok (популярной соцсети среди подростков).
Рост популярности этой социальной площадки был связан с тем, что нынешней аудитории больше нравится просматривать короткий контент – видеоролики продолжительностью до минуты. Создавать и редактировать видео можно непосредственно в приложении, что не требует привлечение дополнительного оборудования или видеоредакторов.
Сначала Дина просто просматривала ролики других пользователей TikTok. Русскоязычных звезд в соцсети практически не было. Поэтому в ленте ее подписок фигурировали американцы. За короткое время девушка сумела перенять западные тенденции, начав самостоятельно снимать видео юмористического характера, челенджи и размещать сценки из кинофильмов. В ее роликах часто поднимаются извечные темы ревности, безответных чувств, измены. Со слов Дины, социальные видео сняты не для того, чтобы пробивать зрителя на слезы, а наоборот – чтобы мотивировать на совершение добрых дел. Немалым толчком для блогерской карьеры Саевой стало знакомство с популярными блогерами из Москвы.
С лета 2019 года девушке предложили сотрудничество с продюсерским центром ПЦ, который акцентирован на TikTok. Был заключен контракт на пятилетний срок. Дина научилась хорошо понимать, что нравится аудитории и на сегодня является лицом российского TikTok. Как утверждает сама блогерша, одна рекламная интеграция оценивается от 260 тысяч рублей. Снять 15-секундный ролик под песни продвигаемого артиста оценивается в 110 тысяч рублей.
На сегодняшний день на счету у девушки огромное число ролей в рекламных минисериалах для соцсетей. Она создает рекламные видео не только для товаров массового потребления, но и брендовые вещи. В будущем Дина хочет открыть собственный продюсерский центр и заниматься продвижением артистов, которые еще не знакомы с TikTok.