IPO BellRing Brands - протеиновые продукты выходят на рынок
20 сентября заявку на IPO подала BellRings Brands - холдинговая компания, выпускающая белковое питание. В линейке BellRings ряд популярных на мировом рынке, который оценивается в более $32,7 млрд, продуктов. Компания демонстрирует рост валовой и операционной маржи.
BellRing Brands (ранее Post Holdings) – компания, специализирующаяся на выпуске готовых к употреблению протеиновых и других напитков, порошков, батончиков и пищевых добавок под брендами Premier Protein, Dymatize и PowerBar, которые распространяются через широкий спектр розничных магазинов.
Потенциальный рынок стоимостью свыше $32,7 млрд. По данным Euromonitor, в 2018 году мировой рынок пищевых добавок оценивался в $32,7 млрд. Основным рынком сбыта для BellRing Brands выступают США с объемом $17,1 млрд. Allied Market Research приводит прогноз, согласно которому мировая индустрия спортивного питания к 2022 году достигнет стоимости $44 млрд с CARG 7,8% в период между 2016-м и 2022 годом. Основными драйверами роста сектора станут все большая популярность спортивных занятий и здорового образа жизни. По прогнозам, наиболее интенсивно этот сектор будет развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Выручка BellRing Brands в 2017 финансовом году увеличилась на 24%, на 16% - в 2018 финансовом году, на 5% - за девять месяцев 2019 финансового года. Валовая прибыль с 31% в 2016 финансовом году поднялась до 37% за девять месяцев 2019 финансового года, а операционная маржа за тот же период увеличилась с 6% до 20%. Рост операционной прибыли обусловлен снижением себестоимости, расходов на продажи и административных издержек.