Индекс потребительского доверия в США в мае умеренно вырос
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в мае вырос до 86.6 пункта против 85.7 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали майский показатель на уровне 87.1 в сравнении с первоначально объявленным апрельским значением 86.9.
Индекс оценки текущей ситуации в мае понизился до 71.1 против 73.0 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 96.9 против 94.3 в апреле.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.