Индекс потребительского доверия в США в апреле существенно вырос, превысив прогноз
Согласно отчёту исследовательской компании Conference Board, индекс потребительского доверия в США в апреле вырос до 121.7 пункта против 109.0 месяцем ранее.
Аналитики прогнозировали апрельский показатель на уровне 113.1 в сравнении с первоначально объявленным мартовским значением 109.7.
Индекс оценки текущей ситуации в апреле повысился до 139.6 против 110.1 в прошлом месяце.
Индекс ожиданий вырос до 109.8 против 108.3 в марте.
Индекс потребительского доверия - один из ключевых экономических показателей США, который отражает степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить деньги на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Показатель рассчитывается на основе опроса около 5 тыс. американских семей, которые традиционно отвечают на два основных вопроса: насколько благоприятными, по их мнению, являются условия для трудоустройства и для развития бизнеса в США в настоящее время.