Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault
План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700-800 автомобилей в год в дальнейшем.
В июне в Ростове-на-Дону открылся новый дилерский центр Renault компании Fresh Auto, лидера по продажам автомобилей с пробегом в регионе.
Основатель Fresh Auto Денис Мигаль отмечает: работа с брендом Renault— давняя идея. Несколько лет назад компания рассчитывала приобрести два дилерских центра марки в соседнем регионе, но тогда не удалось договориться с собственником. С тех пор было предпринято еще несколько попыток, и в результате дилерский центр открылся в Ростове-на-Дону — одном из самых крупных регионов в рамках сети Fresh Auto.
План импортера Renault предполагает продажу 240 автомобилей до конца 2020 года и 700-800 авто в год в дальнейшем, но компания ставит перед собой более амбициозные цели, собираясь этот план перевыполнить. Объем продаж автомобилей с пробегом в новом салоне планируют поддерживать на уровне 60% от общего числа проданных новых автомобилей.
Дилерский центр расположился в проезде Шолохова. Общая площадь нового салона составляет 1820 квадратных метров, из них шоу-рум занимает 481 квадратов. В салоне оборудованы восемь постов технического обслуживания, которые занимают 496 кв.м. С прошлого года компания активно развивает направление Fresh Сервис как новый формат обслуживания и предлагает владельцам автомобилей Renault воспользоваться услугой квалифицированного сервиса марки в регионе. Денис отдельно отмечает: “Мы обладаем огромным опытом работы с сервисом марки Renault, и хотим показать клиентам в Ростове новый уровень сервисного обслуживания”. Пропускная способность станции технического обслуживания — 700-750 транспортных средств в месяц.
Во Fresh Auto верят в потенциал марки Renault в России, и Ростов станет отличной площадкой, чтобы проверить гипотезу об успешности продаж в посткарантинных условиях. Денис Мигаль объясняет: “Мы хорошо знаем этот регион, понимаем, как в нем работать, достигли высоких результатов в пробеге и продажах новых авто с другими брендами на этом рынке, поэтому быстро сможем понять, насколько бренд Renault привлекателен для бизнеса на сегодняшний день”. В зависимости от успехов в этом регионе, компания будет планировать дальнейшее развитие сотрудничества с брендом.
Пока во Fresh Auto настроены очень оптимистично: бренд с производством в России, ценовая политика которого отлично вписывается в самый популярный сегмент торговой матрицы сети, должен серьезно усилить продажи компании. В то же время сеть рассчитывает дополнительно укрепить позиции Renault в регионе за счет продаж тем клиентам, которые никогда ранее Renault не рассматривали. У компании уже есть такой опыт с развитием бренда KIA, и Денис Мигаль планирует повторить его с новым партнером.