Факторы в пользу роста акций Disney
Гигант развлекательной индустрии Disney (DIS) отчитался за третий квартал ниже ожиданий рынка. Выручка увеличилась на 26% г/г, до $18,53 млрд, отстав от консенсуса примерно на $270 млн. Скорректированная EPS составила $0,37 против общерыночных ожиданий на уровне $0,52.
Сегмент Direct-to-Consumer, в который входят стриминг-сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu, продемонстрировал значительное замедление темпов роста. В отличие от прошлого квартала, в этот раз операционные результаты Disney+ не смогли превзойти ожидания инвесторов. Количество подписчиков главного стриминг-сервиса компании увеличилось лишь на 2,1 млн (против прироста на 12,4 млн в прошлом квартале), до 118,1 млн, тогда как консенсус предполагал расширение до 120–125 млн. Однако мы хотели бы подчеркнуть, что замедление роста стримингового бизнеса не стало неожиданностью для рынка. В конце сентября Боб Чапек, генеральный директор Walt Disney, уже предупреждал об этом инвесторов и указывал на ряд причин. Так, запуск стриминг-сервиса в Латинской Америке в последние месяцы проходил медленнее, чем ожидалось, а съемочный график был сдвинут из-за пандемии, поэтому некоторые премьеры были перенесены. Кроме того, успешные релизы Netflix ("Игра в кальмара", новые сезоны популярных сериалов) также могли оказать давление на конкурента.
Выручка стриминг-сегмента Disney увеличилась на 38% г/г, до $4,56 млрд. Если учесть также прирост подписчиков у сервисов Hulu и ESPN+, то совокупная аудитория стриминогового направления насчитывала 179 млн пользователей (против 173,7 млн в прошлом квартале), что оказалось ниже консенсуса на уровне 186,8 млн. Операционный убыток стриминг-подразделения составил $630 млн против ожидаемых $446 млн. Развитие и экспансия сервиса Disney+ по-прежнему требует существенных затрат.
Сегмент парков развлечений, в отличие от стримингового направления, демонстрирует более быстрые темпы восстановления, чем ожидалось ранее, несмотря на новую волну заболеваемости COVID-19, спровоцированную штаммом "дельта", что выступает фактором поддержки для акций. Выручка парков развлечений в США увеличилась с $935 млн до $3,47 млрд, а прошлогодний операционный убыток на уровне $1,27 млрд сменился прибылью, которая составила $244 млн. Выручка парков развлечений в других странах выросла до $693 млн (+46% г/г). Таким образом, совокупные продажи сегмента достигли $4,17 млрд, превзойдя консенсус-прогноз на уровне $3,96 млрд.
Мы по-прежнему убеждены, что Disney сможет достичь целевого диапазона 230–260 млн по количеству подписчиков в июле-сентябре 2024 года. Пакетное предложение, включающее подписку сразу на три стриминг-сервиса компании, на наш взгляд, будет пользоваться высоким спросом. График премьер на 2022-й также выглядит сильным: ожидаются новые блокбастеры по вселенной Marvel, мультфильмы от Pixar, а также продолжение "Аватара", релиз которого запланирован на декабрь 2022 года. Парки развлечений продолжат восстановление. Все эти факторы обуславливают наше мнение о том, что котировки Disney будут расти.
В то же время акции DIS торгуются с "премиальным" по отношению к широкому рынку мультипликатором P/E NTM на уровне 35х. Это обуславливает осторожность инвесторов в условиях временного замедления роста стриминг-направления. В результате мы снижаем целевую цену по акциям Disney на горизонте года с $220 до $200 за бумагу.