Cyberpunk 2077: косплей героини из трейлера восхитил фанатов

10.12.2020 7:22

Накануне мировой премьеры компьютерной игры журналист DonDay.ru поговорил с автором оригинального костюма. Ночью 10 декабря весь игровой мир увидел релиз долгожданного Cyberpunk 2077. Авторы компьютерной игры - польская студия CD Projekt RED, создавшая «Ведьмак-3. Дикая охота» пять лет назад. Первый трейлер Киберпанка вдохновил тысячи косплееров по всему миру. Журналист DonDay.ru поговорил с мастером игровых костюмов из Ростова Эрикой Соловей о трудностях и особенностях необычного творчества.
- Я в теме косплеев и всевозможных фестивалей с 2012 года, - рассказывает Эрика. – Серьезно начала заниматься костюмами в 2015 году. Косплей не стал для меня источником заработка. Это в первую очередь творчество, которое требует больших сил и вложений. Да, когда-то я пыталась монетизировать хобби, например, продавала принты со своими образами, собирала донаты. Но недавно совсем ушла от этого. В косплее больше всего мне нравится перформативная часть: выступление, актерская игра, воплощение в фотосессиях! Этот год у меня получился очень продуктивным: я участвовала в 18 съемках, в большинстве из которых фотографировалась именно в костюмах героев!
Эрика создала образ девушки-воина из первого трейлера Киберпанка.
- Сшила его к ИгроМиру в прошлом году, - продолжает мастер косплея. – Тогда на выставку в Москве приехали и сами разработчики. CD Projekt RED устроили конкурс на лучший косплей. За три-четыре недели я сшила костюм героини из первого трейлера. В интернете персонажа называют Mantis Blade lady.
Первый тизер игры набрал больше 20 миллионов просмотров. На столичном фестивале Эрику в образе героини узнали многие.
- В целом образ несложный. Мне показалось, я несколько похожа на персонажа. В трейлере героиня побеждает соперников с помощью клешней, как у богомола. Отсюда ее имя. Для своего образа я распечатала их на 3D-принтере. Сначала хотела, чтобы конструкция раскладывалась, но технически не получилось это воплотить. Добавила еще распечатанный пистолет. Корсет сшила из неопрена и, чтобы не гулять по фестивалю босой, как персонаж в ролике, надела прозрачные туфли.
Разработчики тогда выбрали три лучших косплея. Но Эрика не стремилась победить. По ее словам, среди профессиональных косплееров существует слишком большая конкуренция. И не всегда призы фестивалей хотя бы частично окупают костюмы. В среднем Эрика тратит на образы по 30 тысяч рублей!
- Призовое место я не заняла. Участников было очень много, и у некоторых ребят были действительно крутые костюмы. Один товарищ выступал в экзоскелете. У второй победительницы, представлявшей девушку-киборга Лиззи Уиззи, тело полностью было отлито в металле. Она заняла второе место среди косплееров со всего мира!
За несколько лет творчества Эрика создала множество точных копий компьютерных персонажей. Одни из самых детализированных – героини Ведьмака.
- Самой сложной была Трисс Меригольд в альтернативном костюме. Платье с золотыми узорными аппликациями я заказывала у швеи. Второй наряд, бальное платье с бусинами, сшила уже сама. Процесс был долгим: в костюме очень много мелких деталей. К тому же я стараюсь делать качественные косплеи, покупаю для них дорогие ткани. Больше всего люблю итальянский жаккард, иногда с люрексом. На бальном платье Трисс я еще вручную выкладывала рисунок стразами Сваровски. Вышло потрясающе!
Один из недавних образов Эрики – Йеннифер из той же игры. В костюме косплеер использовала натуральную кожу, кружева и перья. Некоторые детали напечатала на 3D-принтере.
- Йеннифер сделала быстро, примерно за месяц. Мне повезло, поскольку я нашла кожаные ботфорты нужного темно-коричневого цвета. Чулки тоже сама не вязала. А все остальное изобретала сама.
Долго Эрика работала над героиней вселенной MARVEL.
- Для Меры я создала несколько версий костюма. Один вариант сшила из диско-лайкры и вручную нарисовала чешую контуром. Но она стала быстро стираться. Тогда я заказала особенную французскую ткань. Один материал с доставкой вышел на 22 тысячи. Это плотный бифлекс с напылением, которое отпечатывают на 3D-принтере. Такая технология производства есть только во Франции и США. Причем ткань продавалась кусочками. Пришлось долго конструировать рисунок, поскольку кое-где гексы (шестиугольники) не были пропечатаны. После детализировала костюм с помощью ПВХ-пленки, добавив блестящие элементы. Иногда рассматриваю свои работы и поражаюсь, как я могла такое сотворить!
Подбор подходящих материалов для Эрики - процесс несложный. Самый трудоемкий этап – именно рукоделие.
- Кто-то находит в крафте отдушину, но для меня это самое трудное. Еще из сложностей – шквал критики, который сыпется на косплееров на русскоязычных платформах. Если человек выложил работу на всеобщее обозрение, он должен быть готов к любой критике, в том числе своей внешности, считает наша аудитория. Это неправильно. Важно понимать, что косплееры – не модели. Это люди, которые занимаются творчеством!

Теги: Ростов, Творчество, Косплей, Cyberpunk, Ростовская область

Источник

Читайте также