Что такое SEO и зачем оно нужно?
SEO (search engine optimization) — поисковая оптимизация — комплекс работ по поднятию позиций сайта в выдачах поисковых систем по определенным поисковым запросам — ключевым словам. Правильно SEO-оптимизированный сайт, в частности интернет-магазин всегда будет находиться на первых местах по целевым поисковым запросам. Поэтому владельцы таких ресурсов всегда имеют целевых пользователей, которые могут стать клиентами. Помочь в этом деле предлагает маркетинговое агентство полного цикла https://web-bees.com/services/prodvizhenie-internet-magazina/, чьими услугами пользуются десятки успешных клиентов.
Я хочу, чтобы мой сайт был правильно SEO-оптимизирован. Как это сделать?
Напишите на e-mail или позвоните менеджерам компании Web-Bees и SEO-специалисты подготовят для вас подробную информацию по оптимизации вашего сайта либо интернет-магазина. В ходе SEO-оптимизации будут выполнены следующие работы над вашим проектом:
- Внутренняя оптимизация: настройка SEO-тегов (title, description, keywords):
- правка контента, написание и размещение SEO-текстов;
- внутренняя перелинковка сайта;
- создание или правка файлов robots.txt, sitemap, htaccess;
- общая оптимизация кода сайта (при необходимости).
- Внешняя оптимизация:
- анализ конкурентов;
- подбор стратегии продвижения по отношению к конкурентам;
- закупка ссылок с других сайтов;
- при необходимости создание и публикации пресс-релизов и статей на авторитетных ресурсах.
- Постоянный уход за сервисом:
- ежедневный анализ позиций;
- ежемесячный отчет по результатам SEO-продвижения.
Дополнительные услуги для удобства включают бесплатную установку кода Google Analytics и других счетчиков по желанию или необходимости, регистрация в Google Адреса, пр
Какие преимущества и недостатки у SEO-оптимизации?
Преимущества такого вида продвижения очевидны:
- постоянное пребывание в выдаче поисковой системы обеспечивает стабильный поток клиентов навсегда;
- авторитет развивающегося интернет-магазина путем правильной поисковой оптимизации постепенно «растет», что обеспечивает рост потока клиентов бесплатно и естественно;
- многие современные пользователи в принципе не воспринимают контекстную рекламу из-за своей предвзятости и ее массового назойливого характера;
- SEO-продвижение нужно оплачивать от 3-4 до 6 месяцев, после чего результаты приносят вам доходы без финансовых затрат.
Из недостатков СЕО-продвижения можно выделить только фактор времени, ведь если вам нужен мгновенный результат, лучше использовать другие маркетинговые инструменты.