Число подписчиков HBO стремительно растет

25.07.2021 23:42

Результаты гиганта американской телеком-индустрии AT&T (T) оказались лучше ожиданий, в том числе в основном сегменте бизнеса.

Совокупная выручка AT&T выросла на 7,6% г/г и составила $44,05 млрд, заметно превзойдя консенсус-прогноз на уровне $42,67 млрд. Скорректированная EPS составил $0,89 при ожидавшихся $0,79. Денежный поток от операционной деятельности (CFO) превысил ожидания рынка ($10,0 млрд) и составил $10,9 млрд. Таким образом, динамику консолидированных результатов мы оцениваем положительно.

Сильные результаты продемонстрировал ключевой для AT&T сегмент услуг связи (Communications), его выручка достигла $28,13 млрд при консенсус-прогнозе $27,51 млрд. Новыми абонентами мобильной связи с оплатой "по факту" (phone postpaid) стали 789 тыс. человек, что более чем вдвое превысило ожидания на уровне 323 тыс. Данная операционная метрика наиболее важна для аналитиков и инвесторов. Отметим, что компания уже четвертый квартал подряд демонстрирует фактические данные по росту числа абонентов гораздо лучше ожиданий. По итогам второго квартала число абонентов мобильной связи с оплатой "по факту" увеличилось на 2,6 млн, достигнув 65,5 млн. Рост этого показателя - следствие выгодного предложения для потребителей. Премиальные тарифы дают бесплатный доступ к стриминг-сервису HBO Max. Клиенты компании демонстрируют высокую лояльность. Показатель оттока (churn rate) оказался самым низким в истории компании – всего 0,69% при консенсус-прогнозе 0,79%. AT&T также активно развивает направление кабельного интернета. Новыми клиентами стали 246 тыс. домохозяйств, а общее их число достигло 5,4 млн.

Выручка сегмента WarnerMedia, куда входит подсегмент HBO, достигла $8,79 млрд при прогнозе $8,33 млрд. Выручка от кинопроката и рекламные доходы стремительно восстанавливаются. Кроме того, число подписчиков на стриминг-сервисах HBO/HBO Max в США увеличилось за квартал на 2,8 млн, до 47 млн. Количество подписчиков во всем мире выросло с 63,9 млн до 67,5 млн. Аудитория HBO расширяется стабильно и уверенно. Ранее менеджмент прогнозировал, что число подписчиков этого сервиса к концу 2021 года составит 67–70 млн, но нижняя граница диапазона уже достигнута, поэтому целевой диапазон увеличен до 70–73 млн. Таким образом, стриминг-направление компании развивается интенсивно. В ближайшее время главным драйвером роста этого бизнеса станет экспансия на новые международные рынки.

Неопределенность, связанная с будущим компании после сделки по выделению медиаактивов и объединению их с корпорацией Discovery (DISCA), находится в центре внимания инвесторов и полностью определяет динамику акций AT&T. Квартальные результаты, несмотря на их успешность, отходят на второй план. Напомним, масштабную сделку планируется закрыть в середине 2022 года, но еще присутствует риск ее неодобрения со стороны антимонопольного регулятора. Помимо сделки WM/DISCA в фокусе инвестсообщества продажа части бизнеса DIRECTV. По итогу этой транзакции выручка AT&T в годовом выражении сократится на $9 млрд, а EBITDA – на $1 млрд. Однако этот фактор уже заложен в котировки. Кроме того, как стало известно накануне выхода отчетности, AT&T заключила сделку по продаже Vrio – цифрового развлекательного сервиса, оперирующего в Латинской Америке. Финансовые детали продажи не раскрываются.

Мы проявляем осторожный оптимизм в отношении текущих инициатив менеджмента по оптимизации структуры компании, но указываем на то, что масштабная трансформация бизнеса в настоящее время отталкивает инвесторов от акций AT&T, поэтому в среднесрочной перспективе они продолжат боковую динамику. Снижаем целевую цену до $30 и рекомендуем инвесторам временно воздержаться от открытия позиций в этих бумагах. Гораздо более привлекательный баланс риска и доходности могут предложить другие представители телекома, среди которых мы выделяем T-Mobile (TMUS) - безоговорочного лидера по 5G-покрытию, а для консервативных дивидендных инвесторов с многолетним инвестиционным горизонтом подойдут акции Verizon (VZ).

Источник

Читайте также