Число онлайн-обращений в «Россети Юг» увеличилось на 30%

28.10.2020 17:12

Дистанционно в компанию с января по октябрь 2020 года оставили заявки 81 тысяча человек.
Количество дистанционных обращений в компанию «Россети Юг» за текущий год выросло на 30%. Показатели увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2019-го года. Общее число обращений с января по октябрь 2020-го в электросетевую компанию составляет 154,7 тысяч. Большая часть из них (81 тысяча) поступили дистанционно: через онлайн-сервисы, контакт-центр, а также мессенджеры в соцсетях.
Большинство заявок (54 тысячи) оставили потребители Ростовской области. Из Астраханской области поступило 16, 2 тысячи обращения, а из Волгоградской - 8,2. Еще 2,4 тысячи заявок приходятся на Республику Калмыкия. В основном обращения связаны с техприсоединением к электросетям - 42,1 %. Вопросы про энергоснабжение и предоставление допуслуг составили около 20 %.
Предприятия ГК «Россети» в конце марта перевели центры обслуживания потребителей на «дистанционку», организовав доступность практически всех услуг в онлайн-режиме. Из-за перехода на новый формат работы не произошло потери контроля над безопасностью данных и ИТ-инфраструктуры. В тяжелой эпидемситуации 115 центров обслуживания «Россети Юг» показали свою эффективность и продолжают прием заявок в дистанционном режиме.
Отметим, связаться с энергетиками «Россети» можно через сайт «портал-тп. рф», онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф, через интернет-приемную или по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220.
Кроме того, по вопросам технического присоединения на сайте компании можно записаться на онлайн-консультацию по Skype, подписаться на рассылку по плановым отключениям электричества, а также оставить заявку на онлайн-урок электробезопасности в школах

Источник

Читайте также