Бумаги "Яндекса" в ближайшее время могут закрепится выше 5000 рублей
Курс "Яндекса" на цифровую трансформацию означает, что компания перестанет ассоциироваться только с поисковиком и сервисами online-to-offline. Количество услуг, которые предоставляет компания, увеличивается за счет приобретений (поглощений) и внедрения собственных разработок. На онлайн-презентации YaC "Яндекс" не представил ни одной принципиально новой технологии, так как на данном этапе она сосредоточился на улучшении механизмов предоставления разрозненных цифровых услуг. Предложена возможность быстрого и понятного взаимодействия между сервисами, объединенными в экосистему "Яндекса". Компания опирается на опыт Apple, Amazon и Mail.ru.
Стратегия "Яндекса" на российском рынке, который уже можно назвать монополизированном несколькими игроками, заключается в интеграции любых доступных сервисов, при этом их монетизация пока не стала основной задачей, хотя стоимость новой "Станции Макс" достаточно высока. Опираясь на скорость развития и интенсивность инвестирования, можно с уверенностью сказать, что "Яндекс" пойдет дальше и будет увеличивать вложения в интернет-сервисы. Это позволит ему подтвердить лидерство на рынке.
Предыдущие поколения "Яндекс.Станции" не имели LED-экрана, трехполосного звука, поддержки видео в 4К HDR. Обновленное устройство "Станция Макс" выражает эмоции и поддерживает ответы анимацией.
Важным отличием выступает, пожалуй, лучший на рынке сервис для предпринимателей "Яндекс.Бизнес". С его помощью можно привлечь клиентов, запустить рекламную кампанию на различных сервисах "Яндекса" или сторонних ресурсах.
Впрочем, для продвинутых пользователей наиболее важна интеграция устройств "умного" дома, которая позволяет управлять домашними устройствами и техникой с помощью голосовых команд. Комплексное решение на основе "Станции Макс" значительно упрощает внедрение технологии.
Инвесторы могут рассчитывать, что цена бумаг "Яндекса" (YNDX) в ближайшее время закрепится выше 5000 руб.