Бойкот в Китае не отразится на квартальных результатах H&M и Nike

29.03.2021 1:52

Китайская общественность пытается противостоять отдельным западным ритейлерам (H&M и Nike), бойкотируя их в СМИ. Международная негативная реакция на заявления о злоупотреблениях в Синьцзян-Уйгурском автономном хлопководческом районе (СУАР) растет.

Несколько крупных брендов выразили обеспокоенность в связи с утверждениями о том, что члены уйгурского меньшинства, состоящего в основном из мусульман, принудительно эксплуатируются при производстве хлопка.

Интернет-магазины некоторых западных компаний заблокированы в Китае, а их магазины исчезли с некоторых маркетплейсов.

Реакция Китая последовала после того, как несколько западных стран ввели санкции против Китая. Первоначально целью бойкота были H&M и Nike, но список расширился, включив Burberry, Adidas и Converse.

Хотя традиционные магазины H&M в Китае продолжают работать, теперь затруднительно вызвать такси до магазинов с помощью агрегаторов, а покупатели не могут делать покупки в интернете. Вместо этого Китай продвигает местные бренды.

Считаем бойкот H&M и Nike в интернете временной мерой, которая не отразится на квартальных результатах ритейлеров.

Источник

Читайте также