AT&T сохраняет потенциал роста
Warner Bros, входящая в структуру мобильного оператора AT&T, объявила, что со следующего года ее новые фильмы будут выходить одновременно на больших экранах и на партнерской онлайн-платформе HBO Max. Это первый в истории подобный эксперимент. Ранее все без исключения кинопроизводители ставили кинотеатры в приоритет по отношению к другим каналам продаж своей продукции. В числе картин, которые попадут в стриминг наравне с кинотеатрами, немало высокобюджетных премьер: ремейки "Дюны", "Матрицы" и "Смертельной битвы", а также "Годзилла против Конга" и очередной эпизод "Отряда Самоубийц". На их создание совокупно ушло порядка $1 млрд.
Разворот в сторону онлайн-платформ в целом был ожидаем. В последние годы студии сокращали время эксклюзивного показа в кинотеатрах, которые в свою очередь сопротивлялись этому тренду, прописывая ограничения в договорах. Пандемия в каком-то смысле развязала руки производителям фильмов и позволила им диктовать свои условия по отношению к прокатчикам. Новые правила Warner Bros будут действовать в течение всего 2021 года. Компания объясняет это тем, что не ожидает восстановления трафика посетителей в кинотеатрах еще много месяцев. Для потребителей уход в онлайн существенно удешевляет контент. Средний чек на поход в кино в США составляет более $18, подписка на стриминг на месяц – порядка $15.
Акции операторов киносетей сильно просели на этой новости. Крупнейшая компания данного сегмента AMC Entertainment в четверг сократила капитализацию на 16%, и в пятницу открылась снижением еще на 2,5%. Сейчас бумаги AMC Entertainment ниже пиков февраля на 54%. Правда при этом все еще на 70% выше минимумов марта. На наш взгляд, это говорит о серьезном потенциале снижения. AMC Entertainment могут потерять в ближайшие месяцы еще 40%. В свою очередь AT&T с начала месяца стала дороже на 3% и все еще сохраняет потенциал роста. Ее бумаги на горизонте нескольких месяцев могут подняться на 5,5% ближе к своим справедливым значениям.