АКРА присвоило выпуску облигаций ГТЛК на 10 млрд рублей рейтинг "A+(RU)"
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) присвоило выпуску 15-летних бондов ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с офертой через 6 лет серии 001P-17 объемом 10 млрд рублей рейтинг "A+(RU)", говорится в пресс-релизе агентства.
"Эмиссия является старшим необеспеченным долгом ПАО "ГТЛК". По причине отсутствия структурной и контрактной субординации выпуска АКРА оценивает эти облигации как равные по приоритетности исполнения другим существующим и будущим необеспеченным и несубординированным обязательствам компании. В соответствии с методологией АКРА, уровень возмещения по необеспеченному долгу соответствует II категории, в связи с чем кредитный рейтинг эмиссии приравнивается к кредитному рейтингу ГТЛК - "A+(RU)", - говорится в материалах агентства.
В сообщении также поясняется, что кредитный рейтинг ГТЛК обусловлен высокой вероятностью экстраординарной поддержки со стороны органов власти. "Оценка собственной кредитоспособности находится на удовлетворительном уровне. Компания обладает высоким уровнем кредитоспособности в сравнении с другими эмитентами в Российской Федерации", - добавляют эксперты АКРА.
Сбор заявок на выпуск проходил 27 мая с 11:00 МСК до 15:00 МСК. Ставка 1-го купона установлена на уровне 7,44% годовых.
Первоначально ориентир ставки 1-го купона был установлен на уровне не выше 7,45%.
В ходе премаркетинга эмитент называл в качестве ориентира премию не выше 230 базисных пунктов к 6-летним ОФЗ. Купоны квартальные.
Организаторы - "ВТБ Капитал" и Совкомбанк.
Техразмещение запланировано на 1 июня.
В предыдущий раз компания выходила на долговой рынок в феврале текущего года, разместив 8-летние бонды серии 001Р-16 объемом 10 млрд рублей по ставке 6,95% годовых.
В настоящее время в обращении находятся 20 выпусков биржевых облигаций ГТЛК общим объемом 169,3 млрд рублей и два биржевых выпуска на $289,4 млн.
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании - РФ, управление осуществляет Минтранс.