Акции Discovery все еще остаются недооцененными

23.12.2019 3:52

Discovery - глобальный медиахолдинг, который предоставляет контент в различных форматах, включая платное ТВ по подписке, бесплатное эфирное ТВ, а также заключает соглашения о цифровом распространении и лицензировании контента. Компания владеет каналами Discovery Channel, Animal Planet, ID, Velocity, TLC, Eurosport и другими. Наибольшая доля выручки приходится на США (около 60%).

В ноябре акции Discovery продемонстрировали рост на фоне новостей о том, что компания работает над созданием стримингового сервиса наподобие Hulu от The Walt Disney Company. Новый сервис агрегирует контент от различных ТВ-каналов, которыми владеет компания. В последнее время Discovery испытывала давление из-за снижения популярности платного ТВ и перехода части пользователей на стриминговые сервисы конкурентов. В связи с этим стратегический ход Discovery является обоснованным. Компания рассчитывает, что текущая база клиентов, платящих за подписку на кабельное ТВ, сохранится после запуска нового сервиса, а набор пользователей стриминг-сервиса произойдет за счет притока новых зрителей. По словам CFO компании стратегия Discovery менее рискованна, чем модель Hulu у Disney, в первую очередь за счет более низких издержек. Компания планирует потратить $300-400 млн по итогам 2019 года на свою диджитал-трансформацию, что является небольшой величиной относительно свободного денежного потока $2,4 млрд, который демонстрирует уверенные темпы роста с CAGR 14%.

Несмотря на то, что акции компании показали рост на 30% с начала 2019 года, акции все еще являются недооцененными по отношению к ключевым конкурентам и похожим компаниям. Наша модель сравнительной оценки стоимости предполагает потенциал роста в 32%. Модель основывается на сложных исторических взаимосвязях ключевых мультипликаторов EV/ EBITDA и P/E по отношению к индустриальным значениям. Акции компании торгуются с соотношением EV/EBITDA около 8,7x, тогда как акции Fox Corp. (FOXA) торгуются с аналогичным соотношением 9,8х. При этом Discovery обладает значительно более высокой операционной маржинальностью, чем Fox Corporation (27% против 17%). Мы считаем, что акции компании в следующем году будут торговаться с мультипликатором EV/EBITDA не менее 10,8х, что уже дает не менее 24% потенциала роста. Триггером роста текущих мультипликаторов станет стратегическая инициатива по выходу на рынок стриминга, которая еще не полностью учтена в ценах.

Источник

Читайте также