Airbnb выглядит устойчиво на фоне конкурентов

28.02.2021 8:22

Airbnb представил свой первый квартальный отчет с момента выхода на IPO. Результаты оказались неоднозначными: выручка сократилась год к году на 22% до $859 млн, что оказалось лучше ожиданий рынка (консенсус-прогнозы давали $747 млн), однако чистый убыток вырос до $11,2 на акцию против ожидаемых $8,4. Размещение акций на бирже, проведенное в декабре 2020 года, обошлось в сумму $2,8 млрд, которые были отнесены к эмиссионным затратам и соответственно не привели к оттоку денежных средств.
В комментарии к отчету компания сообщила, что ожидает "значительного восстановления туризма". Не называя конкретных цифр, Airbnb заявляет, что текущий квартал будет лучше, чем предыдущий. На таком фоне ценные бумаги сервиса обвалились на 9%, что можно объяснить фиксацией прибыли, а также падением широкого рынка: в четверг индексы США демонстрировали самую сильную коррекцию с октября.
На фоне своих конкурентов Airbnb выглядит весьма устойчиво. Expedia, которая отчиталась за квартал двумя неделями ранее, показала падение оборота на 66% год к году. Booking двумя днями ранее сообщил, что он снизил выручку в октябре-декабре на 63%. Объяснение этому феномену вполне понятное: Airbnb остается площадкой для аренды помещений в частном секторе, в то время как другие похожие сервисы в сильной мере зависят от заказов на отели. В условиях эпидемии аренда квартир позиционирована лучше, чем любые другие виды размещения.
После снижения акций Airbnb, стоимость компании отошла от своих недавних пиков вниз на 16%, прервав почти вертикальный тренд, сформированный в декабре и январе. Компания выглядит все еще дорого в сравнении с широким рынком и с отраслью туризма в целом. Для вложений в Airbnb на средний срок стоит подождать снижения бумаг еще на 10-12% в зону $160-170 за акцию.

Источник

Читайте также