3 факта о брендах, которые развивались вопреки представлениям или традициям ведения бизнеса
Иногда известным бренд становится нетривиально. Порой — создает параллельно вещи, о которых читателю ничего не известно. Например, Tiffany & Co создает футбольные кубки. А Bosch подает в рабочие дни около 20 заявок на патент ежедневно.
Итак:
1. Коко Шанель — целая линия цветочных ароматов. Но сама Coco их не переносила. Точнее, не воспринимала аж до неприязни. Причиной таких чувств была популярность ароматов, отдающих розой, гарденией, жасмином и иланг-илангом. При чем, в знаменитом Chanel № 5 используются редкие растения — грасские роза и жасмин.
2. Xiaomi надежно пакует свои изделия. Компания создала коробочку из супер прочного картона. Он способен выдержать до 100 кг. На просторах интернета есть даже фото, как начальник PR-отдела стоит на картонной коробке Xiaomi и держит еще одного человека.
3. Компания Yves Rocher не вкладывает средства в рекламные кампании со знаменитостями. Благодаря этому на исследования для создания эффектной и натуральной по происхождению продукции уходят внушительные суммы. А качество продукции не только не снижается, а постоянно обновляется и улучшается. Для справки: в районе Ля Гайиси (Франция) расположено 55 га цветущих полей с растениями, используемыми для создания продукции. С 1997 года им вручен сертификат ECOCERT.
А как ведете бизнес вы?