Современный подход к продаже билетов на мероприятие

24.09.2020 10:55

Современный подход к продаже билетов на мероприятие

Классический путь продажи билетов, на какое-либо событие, прост – обратится к агенту посреднику. Вроде все просто, кто – то продает билеты, деньги поступают, но, есть нюанс – шагая по проверенной тропе, организаторы мероприятий лишают себя новых возможностей, не видят более эффективные схемы продажи и заработка. Рентабельность любого бизнеса базируется на снижении расходов, так и здесь, чем меньше затрат на рекламу и посредников, тем больше прибыль от проданных тикетов.

В этой статье расскажем что представляет собой автоматизация продаж билетов на мероприятия, каких проблем и затрат можно избежать благодаря такому типу продаж, как оптимизировать процесс, и избежать нарушений по закону о защите персональных данных.

У старой методики продаж масса преимуществ, но есть и весомые недостатки, вот основные из них:

  • Долгий возврат вырученных средств. У каждого посредника свои условия передачи вырученных денег, иногда на перевод средств может уйти до 7-10 рабочих дней.
  • Нет доступа к клиентской базе, ну или в лучшем случае организатор получает номер телефона и имя, а «горячая» база остается у посредников.
  • Сопутствующая бумажная волокита, дополнительная нагрузка бухгалтеру.
  • В итоге, сами посредники становятся конкурентами для организаторов.
  • Организатор теряет деньги, ну или как минимум недозарабатывает.

Автоматизация процесса продажи входных билетов, даст возможность:

  • Получить максимум информации о клиенте, создать свою «горячую» базу покупателей.
  • Последующая работа с целевой аудиторией, как следствие снижение затрат на обильную рекламу.
  • Непосредственное влияние на продажи, моментальная стимуляция покупателей.

Продавая билеты на свое мероприятие самостоятельно, организатор получает бразды правления в свои руки, не зависит от виденья посредников, сам организовывает оборот финансов.

Как же автоматизировать процесс реализации

Все просто, вот перечень необходимых инструментов:

  • Лендингпейдж, или сайт-визитка, создать который можно самостоятельно, с помощью конструктора сайтов. Данная страница заполняется актуальной информацией о событии, ориентируясь на целевую аудиторию. На этом же сайте добавляется кнопка «купить билет», все, поток покупателей идет на лендинг, а не к посреднику.
  • Установка сервисов аналитики на страничку мероприятия, с ее помощью вы будите понимать, откуда приходит основной поток покупателей, с какой областью необходимо дополнительно поработать.
  • Создание индивидуальных условий продаж для каждого своего покупателя. Регулируете продажи скидками, подарками и прочими методами.
  • Возможность точечно работать с каждым покупателем.
  • У вас на руках отчет о продаже, аналитика.

На первый взгляд кажется что объем работы увеличится, да, это так. Но, в сравнении с полученными преимуществами и возможностями, это не критично.

Читайте также