Продажи PepsiCo демонстрируют уверенный рост

09.07.2019 18:32

PepsiCo отчиталась о результатах второго квартала 2019-го скорректированной прибылью в $1,54 на акцию, превзойдя ожидания рынка.
Доходы компании выросли на 2,2%, до $16,44 млрд. Органическая выручка повысилась на 4,5%, что совпадает с установкой менеджмента на достижение темпа роста на 4% в текущем году. Органический рост выручки наблюдался во всех сегментах, что можно отнести к положительным моментам. Особенно радует, что в ключевом сегмента напитков в Северной Америке показатель увеличился на 2%. Мы связываем с развитием на рынке газированных вод без сахара. Несмотря на снижение потребления сладких напитков с трендом на более здоровое потребление компания находит новые точки роста, например с брендом Bubbly. В этом сегменте PepsiCo обогнала по доле рынка своего главного конкурента Coca-Cola по сравнению с данными за прошлый год. К тому она сохраняет доминирующее положение в сегменте снеков с такими брендами, как Lays, Doritos, Cheetos и Ruffles.

Скорректированная прибыль PepsiCo снизилась за год на 2%, что связано с планами по инвестициям в производительность. Осенью 2018-го у PepsiCo сменился глава. У нового руководства большие планы по увеличению инвестиций в производство, а также маркетинг и каналы доставки.

Таким образом, отчет PepsiCo оказался по большей части позитивным для компании, так как продажи демонстрируют уверенный рост. Мы ожидаем, что компании удастся перевыполнить собственный прогноз по органическому росту выручки в 4% в 2019 году. Наша целевая цена по бумагам Pepsi составляет $142,55, что предполагает потенциал роста почти на 7%. Тем не менее инвесторы скорее негативно отреагировали на публикацию отчета компании, что может задать тон рынку в преддверии нового сезона отчетов.

Источник

Читайте также