После трагедии в Шереметьево «Суперджеты» донской авиакомпании продолжили работу в штатном режиме

06.05.2019 13:12

После трагедии в Шереметьево «Суперджеты» донской авиакомпании продолжили работу в штатном режиме

За несколько лет на авиалайнерах отечественного производителя не раз фиксировали технические неполадки.

После пожара в аэропорту Шереметьево «Суперджеты» донской авиакомпании продолжили работу в штатном режиме. Об этом рассказали в пресс-службе «Азимута».
По данным представителя компании, в эксплуатации «Азимута» находятся девять самолетов «Сухой Суперджет 100». Собеседник отметил, что перед каждым рейсом авиалайнеры тщательно проверяют. Никаких дополнительных проверок в ближайшее время проводить не будут.
– Самолеты продолжат работу в штатном режиме. Отмены и задержек рейсов не будет, – прокомментировали в пресс-службе «Азимута».
Отметим, на борту «Суперджетов» компании не раз обнаруживали неполадки. Так, в марте лайнер из Ростова не вылетел в Москву из-за незакрывшейся двери. Сначала загерметизировать дверь попытались бортпроводники, позже – техники. После неудачных попыток полет отменили.
Еще один инцидент произошел в апреле. «Сухой суперджет» совершал рейс Москва – Элиста. По дороге в кабине пилота произошла разгерметизация – об этом сообщил специальный датчик. В результате лайнер совершил экстренную посадку в Платове.
Первая трагедия с участием «Сухого суперджета» произошла еще в 2012 году во время показательного полета над Индонезией. Авиалайнер потерпел крушение, врезавшись в гору Салак. В результате погибли все 45 человек, которые находились на борту. Однако причиной трагедии признали не техническую неисправность, действия экипажа и невнимательность диспетчеров.
По данным открытых источников, «Сухой Суперджет 100» разработала российская компания «Гражданские самолеты Сухого» с участием иностранных компаний. Это был первый авиалайнер, который создали после распада СССР. Самолет оснащен двигателем SaM-146, который разработали специально для «Суперджета».
Напомним, пожар в самолете «Суперджет» с направлением Москва – Мурманск произошел 5 апреля. Известно, что во время полета в авиалайнер попала молния. Летчики приняли решение вернуться в аэропорт из-за того, что в самолете отказала связь с диспетчером. В результате жесткой посадки лайнер ударился носом о полосу. В «Аэрофлоте» утверждают, что возгорание на борту началось уже после приземления самолета.
Эвакуация пассажиров заняла 55 секунд – меньше, чем положено по нормативам. По данным следственного комитета, в результате пожара погиб 41 человек.

Источник

Читайте также