Определение наружной рекламы в мире медиа

22.09.2020 17:38

Определение наружной рекламы в мире медиа

Наружная реклама ассоциируется с большим форматом, современными медиа и даже нестандартными решениями. Она охватывает широкий спектр медиа — от активных до пассивных. Размещается на улице, в общественных местах и в транспорте. Наружная реклама — это рекламное сообщение, которое отличается от других средств массовой информации. Наружная реклама в отличие от рекламы в средствах массовой информации не ставит своей целью передать как можно больше информации. Ее цель — обеспечить быструю идентификацию продукта.

Иногда сообщение, чтобы укорениться в нашем сознании, ограничивается одним словом, например названием компании. И этого часто бывает достаточно, чтобы тот или иной товар ассоциировался с брендом. Компания Liveadver https://liveadver.kz/ — рекламное агентство в Алматы, изготавливающее все виды наружной рекламы, приглашает вас повысить узнаваемость бренда по адекватной цене. Выбрать вид наружной рекламы и макет всегда можно вместе со специалистом Liveadver.

Чтобы наружная реклама была эффективной, она должна содержать минимум слов и максимум художественных элементов. Более того, в случае с этим видом применяется принцип постепенного натяжения — то есть кампания начинается с интригующего сообщения, манящего своей загадочностью (тизером). Последующие рекламные объявления должны быть логическим развитием первого, вплоть до последнего сообщения, которое разрешает загадку.

В настоящее время технологии предоставляют практически неограниченные возможности создания наружной рекламы. В наше время реклама — это не просто обычный плакат с печатным предложением. Производят, например, трехмерные или «выступающие» элементы за пределами рекламного щита (2 или 3D) или дневные и ночные отпечатки (видимые ночью и днем), и благодаря цифровым средствам массовой информации или проекторам мы можем отображать рекламу на зданиях, тротуарах и даже в пасмурную погоду. Однако следует подчеркнуть, что создание наружной рекламы не может быть спонтанным — концепцию необходимо тщательно продумать. Речь идет как о рекламных слоганах, так и о внешнем виде сообщения большого формата.

Суть наружной рекламы в том, что она должна сообщать идею в спешке. Ее получатели — люди, перемещающиеся по разным частям города в заботах и делах. Цветовая гамма имеет большое значение. Оттенки следует подбирать тщательно. Дизайнеры компании Liveadver выбирают цвета, создающие высокий контраст (например, красный — зеленый). Благодаря этому реклама заметна и выделяется из окружающей. Liveadver оказывает рекламодателям профессиональную помощь в выборе подходящих средств массовой информации, подготовке дизайна и печати сообщений и даже гарантирует мониторинг рекламы.

Читайте также