Мосбиржа зарегистрировала облигации Headhunter объемом от 3 млрд рублей

"Московская биржа" (MOEX: MOEX) зарегистрировала выпуск 3-летних облигаций ООО "Хэдхантер" (рекрутинговый сервис HeadHunter (MOEX: HHRU)) серии 001P-01R объемом не менее 3 млрд рублей и включила их в третий уровень котировального списка, говорится в сообщении биржи.

Выпуску присвоен идентификационный номер 4B02-01-00565-R-001P.

Как сообщалось, сбор заявок пройдет 9 декабря с 11:00 до 15:00 МСК.

Ориентир ставки 1-го купона - 7,00-7,25% годовых.

Ориентиру соответствует доходность к погашению в диапазоне 7,19-7,45% годовых. Купоны квартальные.

Организаторами выступят Альфа-банк, "ВТБ Капитал" и Sber CIB.

Техразмещение запланировано на 14 декабря.

По выпуску предоставлена публичная безотзывная оферта от HeadHunter Group (SPB: HHR) Plc.

Планируется включение выпуска в перечень ценных бумаг высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики (сектор РИИ "Московской биржи").

В пресс-релизе компании сообщалось, что вырученные от размещения облигаций средства будут направлены на финансирование приобретения ООО Zarplata.ru, о чем было недавно объявлено. В зависимости от рыночных условий ожидается, что предложение будет закрыто к концу 2020 года.

Ранее сообщалось, что HeadHunter Group PLC договорилась о покупке рекрутинговой платформы Zarplata.ru за 3,5 млрд рублей. Сделка уже одобрена ФАС, закрыть ее стороны планируют до января 2021 года.

Выпуск будет размещен в рамках программы компании серии 001Р объемом до 20 млрд рублей включительно, зарегистрированной "Московской биржей" 14 октября. В рамках бессрочной программы облигации смогут размещаться на срок до 10 лет.

Ранее компания не выходила на долговой рынок.

В конце октября рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило рейтинг кредитоспособности HeadHunter Group (оференту по выпуску) на уровне "ruАА" со стабильным прогнозом.

Аналитики агентства особо отмечали, что высокая маржинальность бизнеса HeadHunter оказывает положительное влияние на уровень рейтинга. "Каждый год за исключением отдельных лет с кризисными явлениями в российской экономике группа демонстрировала двухзначные темпы прироста выручки (свыше 20%). Являясь лидером на рынке и обладая высокой узнаваемостью бренда, у HeadHunter нет необходимости в чрезмерных относительно выручки маркетинговых бюджетах в отличие от других игроков. Это позволяет группе удерживать свои затраты, представленные преимущественно расходами на персонал и маркетинг, на стабильном по отношению к выручке уровне, сохраняя рентабельность по EBITDА в последние четыре года на уровне 45% и выше. За первое полугодие 2020 года выручка группы из-за влияния коронавируса снизилась на 2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. По предварительной информации, предоставленной агентству, уже в третьем квартале выручка Headhunter вернулась к росту", - говорилось в пресс-релизе.

HeadHunter основана в 2000 году, управляет крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутмента - hh.ru. Компания разрабатывает свыше 30 технологических сервисов в сфере управления персоналом и развивает бизнес в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане. ООО "Хэдхантер", согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", на 100% принадлежит кипрской "Хэдхантер Лимитед".

Основным акционером HeadHunter является Elbrus Capital, который через Highworld Investments Limited владеет 37,3% рекрутингового сервиса.

Американский инвестфонд Kayne Anderson Rudnick Investment Management владеет 14,4% капитала. Goldman Sachs через ELQ Investors VIII Limited принадлежит 13,9%, топ-менеджмент владеет 0,6% акций. Free float составляет 33,8%.

В мае 2019 года HeadHunter провел IPO на Nasdaq, а в конце сентября 2020 года провел вторичный листинг на "Мосбирже".

Выручка HH в III квартале 2020 года составила 2,31 млрд рублей, что на 7,7% выше показателя аналогичного периода 2019 года. Скорректированная EBITDA компании увеличилась год к году на 13,2% - до 1,3 млрд рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 56,1%.

Источник

Читайте также