Бизнес-модель Bumble оказалась весьма устойчивой

14.03.2021 0:22

Сервис знакомств Bumble показал весьма позитивную первую публичную отчетность. Бумаги компании сегодня в плюсе на 12%. Накануне Bumble показал результаты за октябрь-декабрь, которые сильно разошлись с консенсусом. Так, выручка в годовом выражении выросла на 31% до $165,6 млн (аналитики закладывали $163,3), а чистый убыток всего 1 цент на акцию ($26,1 млн суммарно) при ожидаемых 13 центах. Годом ранее сервис имел прибыль более $17 млн, но, пережив резкий наплыв пользователей, серьезно увеличил издержки и инвестиции.

Собственно в росте аудитории инвесторы увидели основную перспективу: Bumble сообщил о 2,7 млн платных подписчиков (+32,5% год к году). При этом доход на каждого отдельного пользователи даже увеличился – с $19,9 годом ранее до $20,02 в конце прошлого года. Это говорит о том, что выбранная бизнес-модель оказалась весьма устойчивой и независимой от колебаний аудитории, в том числе вызванной пандемией.

Bumble владеет не только одноименным сервисом, но и его европейской (более ранней по происхождению) версией Badoo, у которой он унаследовал техническую составляющую (алгоритмы, вшитые сервисы, функционал). Выручка между ними распределилась в соотношении $106 млн против $60 млн. При этом у сервиса есть два дополнительных пока не монетизируемых приложения для поиска друзей и работы, и они тоже потенциально могут повысить капитализацию Bumble.

Акции сервиса торгуются всего месяц, и за это время они держались в основном боковой динамики. Сейчас Bumble стоит примерно на тех же отметках, что и в первый день после IPO. Компания ожидает, что текущий квартал будет не хуже предыдущего, что не дает оснований для дальнейшего сильного роста. Однако бумага остается интересной для среднего и долгосрочного инвестирования. В случае повторного роста к отметке $80 инвесторы могут заработать еще порядка 13%.

Источник

Читайте также