AT&T и Verizon остаются интересными дивидендными историями на рынке США

03.01.2022 16:12

AT&T и Verizon остаются интересными дивидендными историями на рынке США

Неоднозначная ситуация складывается в США вокруг развертывания сетей 5G.

Крупнейшие телекоммуникационные компании AT&T и Verizon с 5 января планируют запускать новый формат связи в работу. Вместе с тем, тревогу забили американские авиаперевозчики и авиапроизводители. По их мнению, частоты радиоволн, которые используются для передачи сигналов 5G, близки к тем, которые, применяются некоторыми авиалайнерами для определения высоты.

Авиакомпании заявляют, что это создает вероятность помех и является угрозой безопасности полетов. Уже и возможный ущерб подсчитали: по их оценкам, могут пострадать около 350 тыс. коммерческих рейсов, а сумма убытков может превысить $2,1 млрд.

Авиакомпании просили телекомы отложить запуск 5G, однако те отказали – у них своя правда. Во-первых, AT&T и Verizon полагают, что никакой опасности нет – уровни мощности сигналов достаточно низки, чтобы нести в себе опасность помех. Во-вторых, отсрочка нанесет ущерб миллионам клиентов беспроводной связи. Кроме того, обе компании вложили в развертывание 5G огромные средства, а AT&T вообще решилась на реструктуризацию всего бизнеса.

Одним словом, ставки высоки для обоих секторов. При этом полагаем, что никому не нужен сценарий, при котором могут произойти какие-либо неприятности. Авиакомпании в этом случае понесут огромные финансовые и материальные убытки, а телекому напрочь испортят репутацию в глазах общественности, поставив бизнес превыше безопасности. Скорее всего, будет найден консенсус.

Мы по-прежнему считаем AT&T и Verizon интересными дивидендными историями на рынке США. Держим обе бумаги в одном из портфелей сервиса по подписке. Кстати, из сектора телекомов можем еще выделить Nokia (NOK US), которая также является одним из бенефициаров развертывания 5G.

По поводу авиакомпаний мы также неоднократно озвучивали свое мнение – это слишком рискованный сектор. Для инвестирования в него лучше всего использовать соответствующий ETF – U.S. Global Jets (JETS US), но и здесь риски достаточно высоки.

Источник

Источник

Читайте также