Акции Disney превзойдут по доходности широкий рынок

06.02.2020 7:52

Один из мировых лидеров индустрии развлечений Disney продемонстрировал уверенные результаты за четвертый квартал. Скорректированная прибыль на акцию оказалась выше консенсуса аналитиков ($1,53 против $1,46), но снизилась с прошлогодних $1,84. На маржинальность компании давят затраты на создание оригинального контента для стримингового сервиса Disney+. В фокусе внимания находились данные о динамике количества подписчиков этого сервиса, и они превзошли ожидания. На конец 2019 года этот показатель достиг 26,5 млн, притом что верхней планкой прогноза были 25 млн. В январе количество подписчиков увеличилось до 28,6 млн. Большую роль в динамике пользовательской базы играет партнерство с сотовым оператором Verizon, который предоставляет подписку на Disney+ вместе с премиальными тарифными планами.

CEO Disney отметил, что Verizon добавляет около 20% подписчиков Disney+.

Компания развивает стриминговый сервис Disney+ как основной компонент бизнеса и активно работает над глобальной экспансией. 24 марта состоится запуск сервиса в странах Европы, а 29 марта – в Индии, хотя ранее в эту страну Disney планировал зайти лишь во втором полугодии 2020 года.

Отчетность свидетельствует, что сервис Disney+ эффективно конкурирует с Netflix, HBO и другими аналогами, в первую очередь за счет уникального позиционирования контента (аудитория зрителей младшего возраста) и обладания богатым портфелем кассовых франшиз ("Звездные войны" и др.).

Компания рассчитывает увеличить пользовательскую базу до 60-90 млн к 2024 году, цель осталась не измененной. Затраты на оригинальный контент будут постепенно увеличиваться. Мы позитивно оцениваем темпы роста количества подписчиков и считаем, что динамика этого показателя на международных рынках приятно удивит инвесторов.

Disney заявила о планах по выводу сервиса Hulu на международные рынки в 2021 году, признав, что его развитие - второстепенная задача. Тем не менее рост числа пользователей Hulu c 22,8 млн до 30,4 млн за год позитивно для компании. Тем более что количество самых дорогих подписок Live TV + SVOD увеличилось с 1,7 млн до 3,2 млн. Выручка с одного пользователя в рамках подписки Live TV + SVOD повысилась с $52,31 до $59,47. Аналогичный показатель Disney+ составляет $5,56.

Операционная прибыль сегмента Studio увеличилась в четвертом квартале с $309 млн до $948 млн благодаря кассовым фильмам "Звездные войны: Скайуокер. Восход" и "Холодное сердце-2". Продажи сувенирных товаров, выпущенных к прокату этих картин, поспособствовали росту выручки в тематических парках, операционная прибыль которых повысилась на 9% г/г. Компания озвучила ожидания по операционным убыткам от закрытия Диснейленда в Гонконге на уровне $145 млн в первом квартале 2020 года, что в масштабах всей компании не выглядит существенным.

Мы считаем, что акции Disney продолжат превосходить по доходности широкий рынок благодаря сильному позиционированию сервиса Disney+ в "стриминговых войнах" в США и более быстрому, чем ожидалось ранее, выходу на международные рынки.

Источник

Читайте также